- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
10-02-2012 Как производится диагностика двигателя?
рубрика: Об автомобилях
В принципе, диагностика двигателя должна проходить два раза: когда человек покупает поддержанный автомобиль и второй, если мотор в процессе эксплуатации начинает капризничать, ухудшается его мощность и так далее.


Первый тип диагностики двигателя можно назвать "визуальным", поскольку его может осуществить, даже начинающий автомобилист. При этом, человеку, делающему, если можно так сказать, поверхностный осмотр двигателя, из диагностических приборов достаточно иметь ключи для отворачивания свечей зажигания и для демонтажа воздушного фильтра. В принципе,не помешает из инструментария иметь что-то еще стоящее, например, более продвинутые диагностические приборы.


Неисправности в работе двигателя опытный автомобилист сможет определить по звуку его работы. Он сразу "оклассифицирует" вибрирующие сторонние звуки плохо закрепленных узлов, от нехороших звуков, исходящих непосредственно от двигателя. Для этого стоит, при работающем двигателе выжать педаль сцепления и тогда все сторонние звуки, исходящие от коробки передач и так далее, исчезнут. Останутся те, что исходят непосредственно от мотора.

Как производится диагностика двигателя?


Резкие звуки, идущие от двигателя – результат плохой регулировки клапанов. Это может происходить от износа распредвала и других недостатков распределительного механизма. Если мотор выдает «шелест», то явно что-то не в порядке с цепью газораспределительного узла. Звуки, которые исходят из середины мотора, должны особенно насторожить автомобилиста. Как правило, возникают при износе поршневой группы, коленчатого вала. Это, так называемые, предвестники того, что двигатель пора капитально ремонтировать.


При инструментальной диагностике можно получить более достоверное представление о работе мотора и качественно диагностировать неисправности. При инструментальном мониторинге двигателя необходимо наличие другое оборудования и инструментария. Обязательно присутствие прибора для измерения компрессии и устройства для подачи воздуха в цилиндр с давлением 3 атмосферы. Кстати, компрессометры можно приобрести в любом профильном магазине. Это не проблема.


Если под рукой нет нужных приборов и приспособлений, то уровень компрессии можно проверить таким путем. Берут обыкновенную обмасленную тряпку и вставляют в отверстие от свечи. При прокручивании коленвала, когда поршень достигает максимального верхнего положения при закрытых клапанах, тряпка должна, как пробка, выскочить. Если нет, то обнаружен цилиндр, вызывающий в двигателе «троение».


Однако, лучше всего проводить надежный мониторинг любого двигателя в специализированных сервисных центрах на сертифицированном диагностическом оборудовании, которое не допустить ошибок и точно определить болезнь любого автомобильного мотора. Так будет надежнее.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей