- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
27-01-2014 Дополнительные функции интернет магазинов автозапчастей.
рубрика: Про машины
Дополнительные функции интернет магазинов автозапчастей.


Создать интернет магазин автозапчастей в таком виде, чтобы он удовлетворял нужды и потребности практически любого участника рынка очень и очень сложно. Но разработчики специального программного обеспечения, называемого cms или движком сайта запчастей, стараются учесть максимум функций, которые могут понадобиться в работе продавца автозапчастей.


Разумеется, здесь речь не идет об основе, которую составляют такие необходимые вещи как каталоги запчастей, база кроссов, система поиска, биллинг и интеграция с программами бухучета. Здесь скорее надо говорить о менее значительных, но играющих очень важную роль деталях — подключение API поставщиков, ведение учета и сбор статистики, гибкая настройка дизайна, расширяющие возможности модули (например, для продажи аккумуляторов, шин, аксессуаров, управления филиальной сетью и т.д.), механизм для генерирования и учета реферальных ссылок, бонусные программы и многое другое.


Обычный интернет-магазин автозапчастей, написанный под конкретного пользователя, чаще всего не имеет никакого интерфейса для управления дизайном сайта. Каким его первоначально нарисовали и сверстали, таким он и остается. Готовые интернет магазины запчастей всегда имеют особый интерфейс, с помощью которого можно в любой момент изменить текущий дизайн, осовременить его, упростить или улучшить.


Также очень интересна и функция «Бонусная программа»: с ее помощью можно автоматизировать процесс начисления вознаграждения менеджерам и клиентам. Она нужна в том случае, если стимулирование продаж в компании осуществляется через начисление процентов. Особенно бонусная программа удобна когда расчет зарплаты менеджеров напрямую зависит от эффективности их работы — количества продаж.


Суть ее работы заключается в начислении бонусных процентов на счет менеджера или клиента при совершении реальной сделки — в случае работника компании это будет заработная плата, а в случае клиента это будет вознаграждение, которое можно потратить или получить наличными на руки. Для оценки эффективности работы менеджеров компании (особенно работающих удаленно) такая автоматизация является одним из самых полезных инструментов. Бонусная программа в сочетании с реферальной (начисление бонусов за сделки, совершенные клиентами, пришедшими по реферальным ссылкам) дает достаточно простора для стимулирования продаж.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей