- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
23-09-2010 Тюнинг автомобиля - это не просто хобби
рубрика: Внешний тюнинг
Тюнинг автомобиля - это не просто хобби. Конечно это если речь идёт о настоящем тюнинге, а не о банальном добавлении к своему бюджетному авто декоративного антикрыла вкупе с парой противотуманных фар. Если дело касается настоящего тюнинга, то это зачастую похоже на одержимость.

Итак, что же нужно для успешного тюнинга? Во-первых это понимание и осознание того факта, ради чего вы, собственно, всё это затеваете. Если цель - банальное привлечение взглядов на улице, то всё дело может ограничиться установкой прямоточного глушителя, неоновой подсветки под днищем и вышеупомянутого антикрыла. Цена вопроса в этом случае не так уж велика, а установить всё это добро вам поможет ближайший автосервис. Если же цель - извлечь максимум из вашей машины, тогда начинать нужно совершенно с других вещей, наименее относящихся к области автокосметики.

Первое, во что вам предстоит вложиться при серьёзном тюнинге - ходовая часть автомобиля и двигатель. Это дело столь индивидуально и во многом зависит от конкретной модели авто, что давать какие-либо общие советы бессмысленно. Второй этап - кузовные работы. Доводка кузова производится с учётом закупленных для тюнинга обвесов, для установки которых сверлятся соответствующие отверстия, а ненужные, оставшиеся от прежних, тем временем зашлифовываются. Если автомобиль не новый, а это часто случается, так как самые популярные тюнинговые модели (Honda Civic и Honda Prelude ранних годов выпуска, Nissan Skyline) уже давно сняты с производства, то рихтовка на данном этапе также не помешает.

Следующее, чем вам предстоит заняться - это покраска автомобиля. Делать это самостоятельно крайне не рекомендуется, так как одна единственная пылинка либо песчинка может испортить всю картину. Самостоятельно стоит лишь выбрать цвет, а остальное доверить профессионалам по покраске, которые произведут её в специальной герметичной камере, исключающей малейшую возможность попадания пыли. Если вам нужен уникальный и неповторимый оттенок, то имейте ввиду - он выбирается путём смешивания различных цветов. Не бойтесь экспериментировать и уделите этом достаточно времени, ведь перепокраска потом обойдётся дороже.

Следующий, можно сказать, заключительный штрих - полировка кузова. Этот процесс также следует делает правильно. Лучше всего начинать делать полировку ещё на свежем лаковом покрытии, пока ещё оно не утратило свой первоначальный блеск. В этом случае защитная полировка сохранит первозданную яркость и глянец вашего авто.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей