- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
16-07-2010 Стайлинг и его виды
рубрика: Внешний тюнинг
Из наших прошлых материалов вы, уважаемые читатели, могли сложить общее представление о тюнинге. К примеру, вам уже известно, что бывает внешний и внутренний тюнинг авто. Вместе с тем, сфера модернизации автомобиля (ее понятийный аппарат) все еще хранит некоторые белые пятна для рядового автомобилиста. Например, известно ли вам, что такое стайлинг?

Наверняка, кто-то из вас лихорадочно зачешет затылок, недоумевая от еще одного “заморского” словечка. А раз так, значит для нас здесь есть небольшая просветительская работенка, дабы ликвидировать этот пробел в знаниях!

Стайлинг и его виды


Итак, “стайлинг” (от англ. слова – “style”) означает процесс формирования индивидуального стиля автомобиля. Каким образом создается уникальный стиль машины? С помощью элементов внешнего тюнинга – разного рода обвесов, аэрографии и т.п. Кроме того, важным элементом стайлинга может быть работа по преобразованию салона автомобиля – замена рулевого колеса и сидений, установка “навороченной” аудиосистемы и т.д. Другими словами, стайлинг это любой тюнинг автомобиля, который не касается модернизации его технических характеристик (например, “апгрейд” двигателя).

Теперь, когда со стайлингом мы разобрались, поведаем вам о его основных видах. В кругу специалистов и не только принято различать три направления стайлинга – “колхозный”, любительский и профессиональный. Наверняка, в реальной жизни вам доводилось встречаться с каждым из них, но не факт, что эти названия были знакомы. Что ж, ниже поговорим об этих видах детальнее.

Колхозный” или “профанский” стайлинг не имеет ничего общего с продуманной модернизацией автомобиля. Последний просто-напросто “обвешивается” всем, чем только можно обвесить. Незаменимые атрибуты такого рода стайлинга – резко диссонирующая с цветом авто тонировочная пленка, огромные никому ненужные глушители и спойлеры, ксеноновые габаритные огни, “устрашающие” хаотичные наклейки на лобовом, заднем или боковом стекле (типа, “ас за рулем” или “порву всех”) и т.п.


Стайлинг и его видыСтайлинг и его видыСтайлинг и его виды

“Колхозный” стайлинг не оставляет без внимания и салон машины. Здесь найдется место рулевому колесу, стилизированному под болид “Формулы-1”; респектабельному кожаному сидению, которое никак не увязывается с этим самым болидом; цветовой гамме, которой могла бы позавидовать сама радуга…

Таким образом, результат “колхозного” стайлинга, как правило, – разноцветная металлическая клякса неопределенной формы на колесиках. При этом стоимость “колхозных” преобразований автомобиля является самой низкой. От себя добавим, несмотря на то, что такой стайлинг – вверх безвкусицы, иной раз лицезреть его плоды весьма забавно.

Любительский стайлинг – следующая ступень модернизации авто. Если в первом случае “колхозники”, как правило, самостоятельно меняют лик своего автомобиля, то любители обращаются за профессиональной помощью в тюнинг-ателье. Здесь при содействии специалистов человек из каталога может выбрать полный комплект обвеса, который соответствует не только его вкусу, но и толщине кошелька. Обычно, речь идет о спойлерах, бамперах, порогах, решетках радиатора, аэрографии и т.д. Если бюджет позволяет, то любитель может также обзавестись мощной аудиосистемой; стильным салоном из кожи, дерева и хрома; карбоновыми вставками и иже с ними.

Стайлинг и его виды


Особый интерес может представлять “апгрейд” внедорожников. В тюнинг-ателье владельцы последних заказывают полезные фаркопы, лесенки на заднюю дверь и багажники на крышу, брызговики, колесные арки и прочее. На наш взгляд, главное преимущество любительского стайлинга заключается в том, что все работы, связанные с модернизацией автомобиля, проходят под постоянным контролем опытных работников специализированных сервисных центров.

Характерная черта имеется и у профессионального стайлинга. Дело в том, что он осуществляется не в эстетических целях, а в целях подготовки машины для непосредственного участия в разного рода автогонках. Зачастую, профессиональный стайлинг предусматривает установку в салоне автомобиля каркаса безопасности, гоночного рулевого колеса, анатомических сидений, специальных ремней безопасности, удобной приборной панели и прочих деталей, необходимых каждому гонщику. Что касается внешнего тюнинга, то здесь есть место только необходимым навесным элементам (скажем, защита днища, веткоотбойники и другое).

Скорость и маневренность – альфа и омега гоночного автомобиля. Не секрет, что оптимум этих показателей достигается лишь в случае адекватности веса машины. Именно поэтому профессиональный стайлинг довольно часто является причиной “очистки” салона авто от многих ненужных элементов – задних сидений, обшивки и прочих декоративных “фишичек”. Гонки, знаете ли, это спартанский образ жизни, а не дефилирование на подиуме!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей