- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
4-05-2011 Отечественные авто рулят
рубрика: Информация
Дама за рулем отечественного авто – это круто, к такому выводу пришли сотрудники российской редакции журнала “For Him”, после того, как провели соответствующий опрос. Да, если раньше каждый преуспевающий бизнесмен хотел посадить свою жену на иномарку, то сегодня это мнение осталось в меньшинстве. Отечественная машина – это прикольно. И надежно, если не злоупотреблять – такое мнение высказали предприниматели немного выше среднего. Какие машины они имели ввиду? Тут мнения разделились. Часть назвала ВАЗ 2107, традиционный российский автомобиль, имеющий очень прочное положение на российском авторынке. Участников опроса в этой машине подкупает:


  • простота обслуживания

  • традиционный внешний вид (сейчас это в моде)

  • постоянное наличие запчастей

  • невысокая цена (всегда можно без большого убытка для кармана бизнесмена сменить на новую, а жены, они часто при парковке или еще какой ситуации приводят автомобиль в непрезентабельный вид)



Как известно, в моде нестарое ретро, ориентированное на отечественную кинопродукцию, а такую машинку (сейчас они, естественно, модернизированы) мы видим и в любимом фильме “Самая обаятельная и привлекательная”, и в “Охоте на сутенера”, и в “Не будите спящую собаку”.

Еще один автомобиль отечественного происхождения, фигурировавший в опросе глянцевого мужского журнала – Лада Калина. Ну, тут выбор ясен. После приключений премьер-министра, связанных с желтой Ладой Калиной, эта марка набирает популярности не только в нашей стране. Сейчас на нее растет спрос и в Европе, хотя там “достать” российскую машину не так-то просто. Но знаменитые репортажи не раз были повторены по европейским каналам и многие также посчитали “прикольным” приобретение именно этой марки.

Лада Калина – типичная городская машина, отлично подходящая супруге человека, который продвигает именно отечественный бизнес – на этом сошлись участники опроса. Она отлично поддерживает имидж и при этом является вполне приличным автомобилем. Более того, на эту марку готовы пересесть и сами бизнесмены. 

Как было сказано выше, опрос проводился среди предпринимателей класса чуть выше среднего, то есть людей с прочным развитым бизнесом, работающих на отечественной основе. Их выбор показывает, что меняется психология, отношение к отечественной продукции. Что ж, такое отношение пойдет на руку местной автомобильной промышленности, ее развитию и процветанию.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей