- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
1-07-2013 Правильный монтаж и демонтаж шин
рубрика: Для автомобиля
Для того, что бы сделать правильный выбор в пользу каких-либо шин, достаточно почитать отзывы о шинах на портале 4k.by А как быть с их монтажом и демонтажем? Расскажем в этой статье. Безопасность езды и срок службы покрышек зависит не только от манеры вождения, но и от правильного монтажа и демонтажа резины. Да-да. Снимать покрышки тоже надо уметь.

Для начала скажем, что лучше переобувать машину у профессионалов в СТО. Тут и оборудование специальное, и руки умелые. Вы, как автолюбитель, все равно имеете меньше опыта и квалификации. Но если СТО рядом нет, и поставить шины вы решили лично – дочитайте, пожалуйста, до конца наши рекомендации.

Правильный монтаж и демонтаж шин


Все четыре покрышки должны быть одинакового типоразмера – за исключением запаски, поставленной при проколе колеса с целью дотянуть до техстанции. Если на передней оси шины диагональные, ставить назад радиальные не нужно, а порой это вообще запрещено.

В зоне борта на покрышке найдите слово DOT и ставьте шины этой маркировкой наружу колеса. Исключение – «направленные» покрышки, шины, имеющие на боковине защитный пояс или белую боковину.

Бескамерную резину надо ставить на диски, для этой резины предназначенные. Они отличаются наличием хампа (иногда плоского). Это кольцевые выступы вдоль закраин дисков. А вот бескамерную покрышку с камерой на такие диски ставить нельзя – только на обода для камерных шин. Кстати, качать камеру, вставленную в бескамерную покрышку, нужно очень плавно – ведь находящийся между шиной и камерой воздух должен как-то успеть выйти.

Следите, чтобы при монтаже вентиль соответствовал ободу. При каждой замене резины лучше монтировать новый вентиль или же новую прокладку, если он – металлический.

Чтобы борт хорошо прилегал, накачайте сначала покрышки до 3,5 бар, а затем сдуйте до эксплуатационой нормы.

Снимая покрышки, важно не повредить обод. Иногда даже удается его… погнуть. Поэтому будьте аккуратны и здесь – на всякий случай. Главное, чтобы монтировка не выстрелила в вас или стопорное кольцо, прорвав резину, не наделало горя.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей