- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
28-02-2011 Особенности ходовой части автомобиля “Газель”
рубрика: Автомобилисту
В производстве автомобиля газель 3302 и других грузовиков этого класса применяется зависимая подвеска всех колес. Схема старая, классическая. В передней и задней части – на продольных рессорах располагаются цельные балки моста. В автомобильном мире такая схема уже практически не применяется. У нас применяется якобы в связи с простотой и надежностью.


Однако надежность проблематична. Довольно серьезной неисправностью может быть отсутствие параллельности заднего и переднего моста. Оно возникает, когда у мостов ослабевает крепление к рессорам. В этом случае мост отходит назад и расстояние между колесами одного борта будет длиннее, чем у другого. Машина становится менее управляемая, теряет устойчивость, избирательно изнашиваются шины.

Особенности ходовой части автомобиля “Газель”


Причиной перекоса мостов может послужить ДТП, ослабевшие гайки стремянок у подержанной машины с неизвестной биографией. Инструкция рекомендует проверять их затяжку. В целом, новую газель купить несложно, а подержанную машину перед покупкой желательно тщательно проверить. Ремонт перекошенного моста не составит трудностей. Узлы простые и не требуют запасных частей.


В рессорах задней подвески «Газели» имеется пять основных и три дополнительных листа. В передней подвеске вместо дополнительных листов установлены рессоры сжатия (резиновые “шишки”) на раме. Рессоры с течением времени прогибаются. Особенно это характерно для старых машин, которые эксплуатировались с полной нагрузкой. Исправная машина та, в которой подрессорники достают до буфера и начинают работать, когда груз составляет не менее 900 килограммов.


Нередко хозяева автомобилей усиляют рессоры дополнительными листами. В основном это делают владельцы специальных машин, таких как газель фургон и других моделей с тяжелыми кузовами. Усиленные рессоры проседают медленнее, чем штатные заводские и машина долгое время сохраняет высокую посадку.


Но стоит ли переделывать? После переделки рессоры будут работать лучше, грузоподъемность можно увеличить. Но будут более интенсивно изнашиваться другие узлы: агрегаты трансмиссии, двигатель, рама. Значительно уменьшится плавность хода.

Конечно, имеют место недостатки в устройстве ходовой части в старой классической схеме. Но есть и преимущества. Нет сложных в установке деталей, труднодоступного крепежа. И хотя мосты и подвеска устаревшие и не без недостатков, но они простые в эксплуатации и дешевые в ремонте.


Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей