| 
				 
					- меню сайта
				 
				
				
					- вход/регистр.
				 
				
					- ?    опрос сайта
				 
				Как вы относитесь к тюнингу ? 
 | 
			
				
				 
					- Proтюннинг
				 
				
				
				
				
				
		25-04-2011 История московского такси
	 
	
		рубрика: Автомобилисту
	 
	
		Ежедневно пользуясь телефонами такси и лицезрея через 10 минут  машину под нашим окном, мы уже воспринимаем это как должное, даже не  задумываясь над тем, как развивалась таксомоторная отрасль в Москве.  Ведь в действительности она пережила большое количество трудностей и  преодолела массу препятствий, прежде чем стать действительно хорошо  отлаженным сервисом, способным помочь нам в нашем ежедневном  передвижении по столице. 
Считается, что первое такси в Москве появилось в 1907 году. Именно тогда в газете «Голос Москвы» впервые появилась заметка о шофёре, прикрепившем к своей машине плакат с надписью «Извозчик, плата по соглашению». Заказать такси в Москве тогда, разумеется, было нельзя, но вместо этого можно было договориться с извозчиком о том, чтобы он забрал пассажира из определённого места в определённое время. Любопытно, что приблизительно в тот же период (1905-1910) первые такси начали появляться и в Лондоне, и что лишь факт наличия в лондонских кэбах того времени таксометров дал право называться Великобритании родиной такси. Первый таксопарк появился в Москве в 1908 году. Именовался он тогда «Товариществом автомобильного передвижения» и имел в своём распоряжении вместительный гараж и собственные ремонтные мастерские. В качестве такси товарищество использовало закупленные во Франции авто марки «Darracq», укомплектованные мощным по тем временам мотором и снабжённые тремя сиденьями для пассажиров. Любопытно, что шасси французских автомобилей пришлось усиливать, адаптируя их к московским мостовым. Ещё в дореволюционный период Москва представляла собой пересечение железнодорожных путей и поэтому нуждалась в услугах таксистов, но настоящее развитие такси в Москве получило с 1918 года — с момента провозглашения города столицей РСФСР. Количество автомобилей быстро перевалило за 100, а новые гаражи появились в Гороховском и Георгиевском переулках. Отечественное автопроизводство тогда налажено не было, поэтому таксомотороным компаниям приходилось закупать автомобили зарубежных производителей. Их ремонт обходился недёшево, а ждать запчастей порой приходилось неделями. Сегодня, пользуясь телефонами такси, большинство жителей Москвы даже не задумывается о том, какой путь преодолела эта индустрия и какое огромное количество людей ежедневно поддерживает её в действии. Источник: Gaztuning.ru 
	- Похожие новости
 
	- Услуги и предложения
 
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем. 
	
	- Мнения людей
 
 | 
		


