- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
25-04-2011 Обслуживание у официальных дилеров, «за» и «против»
рубрика: Автомобилисту
На первый взгляд, можно подумать, что официальный представитель производителя знает свой автомобиль намного лучше чем другие не авторизированные сервисы. Но это не всегда так.



Но в любом случае автомобили на гарантии, нам приходится ремонтировать в дилерских центрах, если конечно вы не боитесь лишиться гарантийного обслуживания. Когда же истекает гарантийный срок, автоматически возникает вопрос: оставаться ли клиентом официалов или найти другой сервис? Интересует и другой вопрос: где дешевле, качественнее и быстрее? Но однозначного ответа найти просто невозможно.

Плюсом дилерских центров является то, что сервисы имеют прямую связь с производителем, следовательно, самую актуальную информацию по проблемам и способам их быстрого устранения. Так же оборудование для диагностики у дилеров самое совершенное для каждого их автомобиля, которое ещё периодически обновляется. Официалы, при ремонте используют только оригинальные запчасти, но цена на них естественно дороже. Цены запасных частей можно узнать в прайс-листе, а стоимость работы оценивают в соотношении нормачаса. При этом не важно, быстро ли открутили гайку или нет – сумма всё равно не изменится, чего не скажешь о постоянно растущей цене на недвижимость в Орле.
 
Специалисты, работающие в дилерских компаниях постоянно улучшают уровень знаний на курсах повышения квалификации. Без этого, до работы их могут не допустить. Но дилеры - далеко не предел мечтаний. Имея полный доступ к огромной базе данных по автомобилю, они жестко связаны обязательствами с производителями.

Специалист по автоэлектрике дилерского центра никогда не предложит восстановить вышедший из строя один блок. Он скажет: однозначно менять нужно всё, что повреждено. Любому понятно, что ремонт блока или проводки намного отличается от стоимости их полной замены.
Порой можно удивиться перечню работ, которые вошли в ТО. Специализированный сервис обязательно включит в него такие работы, как например проверку светотехники, уровня охлаждающей жидкости, работу стеклоочистителя. Конечно, если у вас руки растут из правильных мест, то будет жалко платить за так называемые «контрольные операции», которые смогли бы сделать сами, причём совершенно бесплатно.

В итоге поразмыслив, однозначно и с уверенностью сказать, какой из сервисов предпочесть – обычный или дилера, нельзя. Недостатки и преимущества существуют везде, какой бы вы не выбрали. Однако, нужно взвесить все «за» и «против» и принимать здравое, хорошо обдуманное решение, перед тем как обратиться на СТО.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей