- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
23-11-2010 Модификации автомобилей Хаммер
рубрика: Автомобили
Уникальность машины Хаммера обусловлено не столько удачным выбором основы для модернизации, но и непрерывным её усовершенствованием. Благодаря кропотливому процессу поиска оптимальных версий армейских автомобилей Хаммер, появлялось множество модификаций данного монстра.

Обращаясь к особенностям устройства можно сказать, что она снабжена уникальной системой вентиляции устройств трансмиссии, «Сагино» - рулевым механизмом на гидроусилении и оборудование, питавшееся от 24 вольт. Колесная база занимает 3302 миллиметра, 1819 пришлось на обе колеи и просвет дороги 406 миллиметров. Габариты – 4700х2126х1753 миллиметра. Вариант грузопассажирский весит 2855 килограмм, на которые приходится четыре места, четырех дверный кузов из алюминия и мягкий верх. Полная масса – 3990 килограмм. Имелся вариант пикапа с кабиной на две двери, который буксировал прицеп на одной оси М116А2. Модель, имевшая в наличии лебедку, получила кодовый индекс М1038. Шасси соответственно М966 и М1025, не имели лебедок, но обладали четырех дверными кузовами полностью закрытого типа. Это позволяло устанавливать на крыше различное вооружение. Также были модели М1036 и М1026, имевшие лебедки. Индексировались как М1043 и М 1045, с усиленной броней, а также соответственно М1044 и М1046. В случае транспортировки небольших контейнеров применялись модели М1042 и М1037. Для санитарных целей была создана модель М1035, обладавшая верхом из брезента, а также цельнометаллические М997 и М996. Они позволяли перевозить до четырех раненых на носилках. Дальнейшее развитие в этом направлении стало причиной появления тягача М1069, который мог буксировать 105 миллиметровые орудия. Это был легкий тягач. Более трудоемкие операции возложили на М1097. Его лебедка могла выдерживать четыре тонны. Таким образом, в середине восьмидесятых на вооружении армии США стояло уже более пятидесяти различных модификаций этого автомобиля. Скоростные характеристики позволяли добиваться скоростей в 105 – 112 километров в час. Запас хода составлял 520 километров, а способность преодолевать подъемы доходила до 60 процентов крутизны. Помимо этого машины могли идти вброд глубиной до 76 сантиметров. В случае принятия дополнительных мер, глубина возрастала до 1,5 метра.

Модификации автомобилей Хаммер


Также в начале девяностых на свет появился первый без капотный вариант армейского Хаммера. Представляя собой грузовик весом в две тонны, он обладал полной массой в 5,5 тонн и строился на базе шасси М1097. 170 сильный дизельный двигатель имел турбонадув.

В 92-ом году свет увидела грузопассажирская машина под маркой Н1. Она представляла собой более универсальный вариант гражданской машины военного авто. Официально она была зарегистрирована под маркой HMMWV. Теперь смысл этой аббревиатуры изменился на «легкое управление, повышенная универсальность, максимальная мобильность». Модель Н1 была выкуплена компанией «Дженерал Моторс» в январе двухтысячного года. Совместно с этим осенью того же года свет увидела новая модель Н2. Он обладал большим комфортом и за основу были приняты агрегаты вездеходов «Джи Эм Си» и «Шевроле». Теперь появилось новое сокращение HUMVEE, призванное отличать машины военного назначения. Произношение данного варианта не отличается от HMMWV.

Фирма «АМ Дженерал» не остановилась в выпуске новых моделей и в 94-ом году выпустила новый автомобиль в серии А1. Он обладал усовершенствованной коробкой раздачи, более комфортабельным интерьером и усилением ходовой части.

Также совместно с этой моделью вышла М1109. Машина обладала бронированным усиленным салоном, ставшим разработкой компании «O'Gara-Hess & Eisenhardt». А2 появилась уже в следующем году. Новинкой стал уникальный дизельный двигатель V8, вихрекамерный. Объем в 6483 кубических сантиметра соответствовал 160 силам. Помимо этого был применен прямой впрыск, ставший уникальной разработкой компании «АМ Дженералс». Также в него вошла коробка передач «Хайдра Мэтик», четырех ступенчатая». Давление в шинах регулировалось централизованно. Повышенная защищенность стала отличительной чертой серии. На этой основе вышли модели 190 сильные с турбонадувом. Они могли нести на своем кузове различное вооружение вплоть до ракетных систем. Скоростные характеристики доходили до 135 километров в час. Помимо прочего, по отдельному заказу в комплект поставки входили армейские велосипеды. Для удовлетворения потребностей сил быстрого реагирования в 95-ом году был выпущен открытый вариант автомобиля. Полная масса 4,7 тонны. На борту он нес пулеметы калибра 12,7 и 7,62 миллиметра. 2,3 тонное универсальное шасси увидело свет также в этом же году М1113. Оно предназначалось для контейнеров сменных. Компанией «Отэра» был представлен автомобиль М1114 с полной массой 5,5 тонн имевший четыре двери.

Дальнейшее развитее проявило себя моделью М1116. Она могла транспортироваться по воздуху и имела поворотную башню. Назначение её было в защите от противотанковых мин, которые могли разорваться прямо под днищем авто. Машины быстрого реагирования «Шэдоу» вышли в свет осенью 2001-го года. Это была совместная разработка с фирмой «Элвис» на базе М1113. На патрулирование границ встали вездеходы Н1. Также конец 2004-го года увидел новые образцы ХМ1151 и ХМ1152. Они строились на базе шасси М1097 и М1025 и обладали повышенной грузоподъемностью до 2,3 тонн. 190 сильный дизель стал сердцем машин. К настоящему времени промышленностью США выпущено более 160 тысяч Хаммеров военного назначения. С осени 2001-го года подвергаются модернизации устаревшие образцы. Военные конфликты современности предъявляют все новые и новые требования. На этом фоне «Хаммеры» продолжают проявлять себя с наилучшей стороны, зарекомендовав себя как уникальные, высокопроходные, легкие в управлении машины, которые используются во многих странах мира.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей