- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
8-11-2010 Дешевый не значит плохой: Renault Duster
рубрика: Автомобили
Автомобильный портал сообщает, что компания Renault продолжает завоевывать сердца и кошельки покупателей своими бюджетными моделями, выпущенными в г.Питешти (Румыния) на заводе Dacia. Достаточно современная конструкция плюс невысокая (особенно по европейским меркам) цена – вот козыри этих машин. Подтверждением тому может быть большое количество разных версий модели Logan, колесящих по нашим просторам. И вот французы решили ворваться в класс недорогих SUV, выпуском своей первой внедорожной модели Duster.

Дизайн новинки достаточно оригинальный. Большая пятиугольная передняя оптика вкупе с такой же большой фальшрадиаторной решеткой придают облику машины серьезности. Передний бампер с широкой неокрашенной нижней частью и имитацией металлической защиты прекрасно подойдет для штурма дорожных препятствий. На боковинах дверей также имеются пластиковые накладки, препятствующие повреждению лакокрасочного покрытия. Задний бампер также имеет фальшзащиту и неокрашенный низ. Массивные колесные арки свидетельствуют о том, что перед Вами кроссовер. Автомобиль смотрится лаконично, но вполне достойно.

Дешевый не значит плохой: Renault Duster


В салоне все также предельно просто, но аккуратно. Интерьер выполнен в достаточно мрачных серых тонах. Но все же радуют глаз серебристые вставки. Радует его простор. Передние кресла достаточно удобные, неплохо держат тело. Но вот их обивка синтетическая. Другие материалы отделки также не отличаются высоким качеством. К примеру, применен достаточно шероховатый пластик. Но все же не забываем, что машина бюджетная. Впрочем, детали подогнаны хорошо. И при проезде неровностей в салоне не слышно никаких скрипов и стуков. Задние пассажиры не чувствуют себя в тесноте. Места для ног и головы достаточно. Багажное отделение машины достаточно вместительное – 408 л, а при сложенных задних сиденьях – вообще 1604 л. Причем длина багажника варьируется от 97 до 175 см, что является очень хорошим показателем.

Для новинки предлагается два силовых агрегата. Первый – бензиновая четверка объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (крутящий момент 148 Нм). Второй – 1,5-литровый турбодизель, мощностью 90 л.с. (крутящий момент 200 Нм). Бензиновый агрегат неплохо справляется с автомобилем, однако для динамичной езды приходится его раскручивать и чаще орудовать рычагом КПП. Отметим, что на высоких оборотах мотор достаточно «голосистый». Дизельный агрегат прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов. Его турбина нагнетает воздух уже с 1500 об./мин. Это позволяет реже переключать передачи. Машина комплектуется двумя механическими КПП – 5- и 6-ступенчатой. Последняя устанавливается на полноприводные модификации. Агрегат обладает хорошей четкостью и избирательностью.

Поведением в движении Duster похож на серьезные внедорожники. Комфортабельная подвеска отрабатывает все преграды. Но при этом она позволяет машине достаточно большую раскачку. Рулевое управление недостаточно чувствительное. При выезде на пересеченную местность, машина может похвастать неплохим внедорожным арсеналом. При помощи межосевой муфты можно разделить крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Такая пропорция сохраняется вплоть до скорости 80 км/ч. Эта система позаимствована у Nissan X-Trail. В таком режиме авто способно преодолевать грязь, песок, брод. Но и перед крутыми подъемами и спусками Duster не пасует. Благодаря короткой первой передаче, а также короткому передаточному числу главной передачи, SUV уверенно ползет вверх. Конечно в таком случае более предпочтительным будет тяговитый дизельный мотор. При крутых спусках автомобиль на первой передаче так же уверенно потихоньку двигается вниз. Но все же подвеска у кроссовера – доработанная легковая, потому он боится вывешивания колес. А межколесных блокировок, как и у большинства «одноклассников» француз не имеет.

Новинка предлагается в трех комплектациях. Отметим, что в стандарте машина лишена таких уже ставших привычными вещей, как электростеклоподьемники и магнитола. Более богатые комплектации укомплектованы всеми благами цивилизации. Но все же бюджетность машины проявляется в мелких деталях. Так, регуляторы температуры – архаичные вращающиеся, кнопки стеклоподьемников, размещенные на центральной консоли, выполнены в том же духе. А электрорегулятор зеркал заднего вида размещен под ручником.

Компания Renault сумела создать хороший кроссовер, с достаточно серьезным внедорожным потенциалом. И хотя машина несколько огорчает слабоватыми моторами, не очень качественной отделкой салона и несколько архаичным оборудованием, все это отходит на второй план, как только стает известна цена новинки. В общем Duster, несомненно отберет весомую часть покупателей у конкурентов.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей