- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
4-10-2010 Из истории появления автобусов
рубрика: Автомобили
На сегодняшний день автобусы являются самым распространённым городским и междугородним транспортом. Трудно себе представить город без автобусов. А ведь поначалу мало кто верил, что автобусы станут доступным общественным транспортом.

Прадедушкой всех современных автобусов, можно смело назвать детище Ричарда Тревитика, первый в мире автобус на паровом двигателе. Родился этот автобус в 1801 году, и мог перевозить до 8 человек. От паровоза он отличался разве что меньшими размерами и тем, что не требовал рельсов. Но самым значимым событием в автобусной промышленности, является появление в 1895 г. первого в мире автобуса с двигателем внутреннего сгорания. Этот дедушка автобуса был сконструирован на заводе «Бенс», в Германии. Как и его паровой предок, первый бензиновый автобус мог вмещать лишь 8 человек. Этот автобус совершал междугородние рейсы через города Дойц, Зиген, Нетфен. Так что первые предки современных автобусов были междугородними.

Из истории появления автобусов


автобусные туры

Первый автобус, начавший совершать маршруты в пределах одного города, был сконструирован в Лондоне, в 1903 году, и тогда же вышедший на свой первый маршрут. В этом же году первый автобус был построен и в России, на фабрике «Фрезе», родине Российских автомобилей. Первый Российский автобус обладал мощностью 10 л.с., развивал скорость до 15 км/ч, и мог вмещать 10 человек. А вот как маршрутный городской транспорт, автобусы в России вошли лишь в 1907г., и то привезённым из Германии автобусом марки «НАГ», курсирующий по Архангельску. Зато вместимость этого автобуса была 25 человек. В Москве автобусы впервые появились через год, в 1908-ом, а постоянные автобусные маршруты закрепились лишь в 1924 г., в помощь к перегруженной трамвайной системе. Это были автобусы иностранных производителей Фиат и Бюссинг, а также автобусы переделанные из отечественных грузовиков. Первые отечественные автобусы серийного производства стали выпускать Ярославский завод (автобусы Я-3, Я-6) и завод АМО в Москве (АМО-4, АМО-Ф-15) в 1929 г. И вскоре они полностью вытеснили трамваи и троллейбусы города.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей