- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
21-11-2013 Такси: история становления.
рубрика: Автомобили
Такси: история становления.


Такие привычные для каждого блага цивилизации, как: компьютеры и планшеты, телефоны и смартфоны, телевизоры и автомобили, уже настолько вошли в жизнь современного человека, что он даже не может представить свою жизнь без них. Однако каждое из этих изобретений имеет своего предшественника, который и стал тем началом в развитии научно-технического прогресса. Такая услуга как такси также не является исключением. И редко кто задумывался, каким же было оно раньше и с чего все началось.

Легендарная фраза из популярного советского фильма «Кто заказывал такси на Дубровку?» используется сегодня широко и повсеместно. Вот и Нижнем Новгороде появилась компания, название которой говорит само за себя – такси Дубровка Нижний Новгород.

Однако вернемся к истокам. В тот момент, когда человечеству стала понятна нехитрая истина, что «в ногах правды нет», некоторая его представители стали извлекать из нее пользу, причем не малую. Многие историки склонны считать, что первое такси (в то время еще конное) появилось во время получения лондонскими кучерами лицензии на частный извоз. Произошло это в 30-х годах VXII столетия. Это были четырехколесные экипажи, однако данный вид транспорта оказался не совсем практичным. И вот уже во II-й половине XIX века извозчики выбрали другой вид транспорта – открытая двухколесная повозка, которая получила название кабриолет, ну а для простоты его стали называть «кэб». С тех пор «кэб» стал символическим знаком для Великобритании, наряду с Букингемским дворцом или Тауэром.

Тем не менее, отдельная группа археологов и историков пальму первенства в сфере оказания данного вида услуг отдает извозчикам Древнего Рима. Уже в те времена, любой уважающий себя римлянин (естественно богатый) мог запросто «поймать» колесницу-такси, причем о стоимости проезда можно было и не договариваться. На ось колесницы крепился своеобразный «таксометр» (как правило, обычный таз), в который во время движения, через каждые 150-200 метров, падали камешки. По приезду, упавшие в таз камешки пересчитывались и по их числу производилась оплата за проезд.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей