- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
16-01-2012 Чудо автомобилестроения – Bugatti Veyron.
рубрика: Автомобили
Согласитесь, довольно непросто представить себе автомобиль, выпускаемый серийно, шины для которого изготавливаются практически вручную. Но, тем не менее, так и есть – этот шикарный красавец и есть тот самый автомобиль. И, при этом, компания Michelin оценивает комплект своей резины в 25000 евро! Вот такой вот он - Bugatti Veyron – самый дорогой спорткар в мире, серийное авто для элиты, таких было выпущено лишь 300 экземпляров за 6 лет. И если Вы хотите всегда успевать на свой любимый football, то покупайте этот автомобиль!

Чудо автомобилестроения – Bugatti Veyron.


Экскурс в историю.
Впервые идея создания такого спорткара появилась в 1999 году, когда на автосалоне в Токио был выставлен концепткар, носивший рабочее название ЕВ 18/3 Chiron. Тогда руководство концерна Volksvagen не посчитало этот концепт перспективным, и он не пошел в серийный выпуск. Но сама идея очень понравилась зрителям салона, и инженеры концерна получили задание доработать этот концепткар. По сути, получилась не доработка, а абсолютно новая модель, которой дали имя в честь знаменитого автогонщика Пьера Вейрона.

Новый концепт увидел свет в 2001 году, на женевском автосалоне. Как и ожидалось, модель получила несомненный успех, который превзошел успех прототипа – концепта Chiron, и было принято решение о начале серийного выпуска Bugatti Veyron. Но, в связи с изменениями в руководстве концерна, серийный выпуск этого автомобиля начался только с 2005 года. Но даже этот перенос сроков не повлиял на решение экспертов известного британского автоиздания Top Gear о признании спорткара Bugatti Veyron лучшим автомобилем десятилетия.

Стоимость Bugatti Veyron очень высока – в Европе наименьшая цена стартует от 1 миллиона евро, а фактически для каждого экземпляра стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от комплектации.

Техническое оснащение Bugatti Veyron.
Для достижения поставленной цели – разгона до сотни за 2,5 секунды был необходим очень мощный двигатель, и этому моменту инженеры уделили самое серьезное внимание. Мощность силового агрегата получилась свыше 1000 лошадиных сил! Это мощность базовая, для каждого экземпляра Bugatti Veyron двигатель проходит модификацию. Результатом такого мощного двигателя стало, конечно же, лидерство в пожирании топлива. При работе в скоростном режиме двигатель начинает «съедать» по 125 литров на каждые 100 километров. Но, это в скоростном режиме, при езде по городу не так ужасающе – 40,4 л/100 км, а при смешанном – 24 л/100 км.

Также для столь мощного двигателя необходимостью стала специальная коробка передач, разработкой которой занялась британская компания Ricardo plc. Англичане с задачей отлично справились и спроектировали уникальную КПП с использованием технологии двойного сцепления. Судите сами о скорости срабатывания этой коробки – новая передача включается за 0,2 секунды! Если учесть динамику разгона Bugatti Veyron, то этот показатель вполне удовлетворял техническим требованиям. Работает эта коробка передач в автоматическом режиме, но возможен и режим полуавтомата.

Тормозная система Bugatti Veyron оснащена уникальными углекерамическими дисками, которые, совместно с анитикрылом (аэродинамическим тормозом), позволяют остановить автомобиль полностью всего за 10 секунд, с максимальной скорости. И, при этом, траектория движения сохраняется прямая, без заносов.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей