- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
1-05-2012 9ff Porsche GTurbo R выиграл тесты у Bugatti Veyron SS
рубрика: Автомобили
В мире много быстрых и мощных автомобилей. Одни рождаются такими (Bugatti Veyron SuperSport), другие таковыми становятся благодаря мастерству инженеров тюнинг-ателье. Особо важны тюнинг аксессуары, которые были задействованы инженерами, их можно приобрести у официальных дилеров (компания "Анвир") или найти китайский аналог. Автомобилем, безоговорочно заслуживающем восхищения и уважительного отношения, является 9ff Porsche GTurbo R. Все знают тюнинг-ателье 9ff, которое специализируется на доводке моделей Porsche. Поэтому совсем неудивительно, что специалисты именно этой компании и создали GTurbo R. Пока это имя известно мало, но по данным испытаний торможения и ускорения этот 1200-сильный монстр уже обошел Bugatti Veyron SuperSport, Jaguar XKR-S, McLaren MP4-12C, Porsche 911 GT3 RS4.0.

9ff Porsche GTurbo R выиграл тесты у Bugatti Veyron SS


9ff Porsche может разогнаться до 300 км/ч и полностью остановиться всего за 21,5 секунды. Bugatti Veyron 16.4 SS то же самое делал на 3,8 секунды дольше. Всего в тестовых заездах участвовало 15 автомобилей. В ускорении от 0 до 300 км/ч 9ff Porsche GTurbo R не было равных. Он это сделал всего за 14,2 секунды, а Bugatti - за 17,9 секунды, а третье место занял ImportRacing Nissan GT-R с результатом 22,9 секунды. Что касается торможения, то лидеры здесь немного поменялись местами. Лучшим стал Porsche 911 GT3 RS4.0, который полностью остановился всего за 6,5 секунды, вторым был McLaren MP4-12C (7,1 секунды), а третьим - 9ff Porsche GTurbo R со временем остановки 7,3 секунды. По итогам тестовых заездов была определена следующая тройка лидеров: 9ff Porsche GTurbo R со временем 21.5 сек, Bugatti Veyron 16.4 SS (25,3 сек), ImportRacing Nissan GT-R (30,4 сек).

Победителя назвать скромным нельзя. Его цена составляет 199 000 евро. 9ff Porsche GTurbo R оборудован шестицилиндровым двигателем (3,9 л) с турбокитом Garrett и водяным охлаждением, выдающим порядка 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 Нм. Кроме этого клапана двигателя подвергались серьезной модификации, а коробку передач заменили гоночной шестискоростной от Holinger. Серьезные доработки были сделаны с тормозной системой, подвеской.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей