- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
27-06-2011 Fiat Nuova 500
рубрика: Автомобили
Преемником легендарного Topolino стал самый известный народный автомобиль-малыш, Возможно, наибольшим достижением автомобиля была его способность ехать на скорости 98 км/ч и расходовать 5 л/100 км. Устойчивость была хорошей, с великолепным рулевым управлением.

Конструкция Nuova 500 была подобна «600»: задний привод, смонтированный сзади двигатель, независимая подвеска впереди и сзади и крепящиеся на задних петлях двери. Впервые на Fiat появился двигатель с воздушным охлаждением, имевший два цилиндра 479 см3 и 13 л.с. Соединялся он с четырехступенчатой механической коробкой передач с монтированным на полу рычагом переключения скоростей. Изначально автомобиль не встретил большого ожидаемого успеха. Это подтолкнуло компанию к разработке двух версий: 15 л.с. Economics и Normale. Именно Eeonomica лег в основу оригинальной Nuova 500, только с более мощным двигателем и по более низкой пене, Normale имела форсированный двигатель, плюс различные усовершенствования, которые включали открывающиеся окна и более удобные задние сиденья.

Найти автосалоны Челябинска, которые реализуют автомобиль Nuova 500, можно с помощью портала v-transport.ru, на котором представлена вся информация по фирмам реализующим автомобили, спецтехнику, автозапчасти и т.д.

Fiat Nuova 500


К 1958 г. Fiat смог сделать модель Sport, будучи вдохновлен некоторыми достижениями на треке: в 12-часовой гонке Хокенхейм в своем классе машина пришла первой, второй, третьей и четвертой. На ней стояла модернизированная версия стандартного двигателя, увеличенная до 499 см3, с измененным распредвалом, клапанами, головками цилиндров и системой подачи топлива. В результате мощность увеличилась до 21,5 л.с. С отличительными красными полосками по бокам снизу Sport сложно было не заметить. Другим отличительным признаком модели стала жесткая крыша в противоположность брезентовой на стандартных автомобилях. А с 1959 г. Sport стал предлагаться в открытой версии.

С 1960 г. появилась версия универсал Giardiniera, стоящая на удлиненной колесной базе и отличающаяся от седана горизонтально смонтированным двигателем. Годом позже появился «500D» с двигателем 499 см3 от Sport, но с сокращенной до 18 л.с. мощностью.
«500D» был заменен «500F» в 1965 г. Самым большим изменением стало появление крепящихся на передних петлях дверей и усовершенствованной трансмиссии. В 1968 г. к «500F» присоединилась Lusso с деталями класса «люкс» от больших автомобилей, включающих откидывающиеся сиденья и ковры. Кроме внутренних изменений, снаружи также произошли перемены и виде миниатюрных фигурок быка на бамперах впереди и сзади.

Одной из отличительной чертой «500» стало огромное количество производных моделей, стоящих на его крошечной платформе. Кроме знаменитых форсированных спортивных моделей «Абарг» (Abarth), «500» трансформировался многими итальянскими кузовостроителями. Родстер от Виньяле носил имя Fiat Gamine, был также вариант со съемной крышей Jolly от «Гиа». Siata делала миниатюрные открытые классические автомобили. «500» вышел на мировой уровень, потому что его делал SEAT в Испании, Motor Holding в Новой Зеландии, a NSU-Fiat Weinsburg 500 из Германии имел явный стиль мини-лимузина.

Финальная версия этого автомобиля появилась в 1972 г, под именем «500R» с новым двигателем 594 см3 от «126» с сокращенной до 18 л.с. мощностью. «R» также имел шасси своего последователя и новый логотип Fiat, кроме лого, отличий почти не было. Первоначальные барабанные тормоза остались на месте, а несинхронизированная коробка передач была очень шумной.

Продажи начали падать, а появление Fiat Panda возвестило конец «500», чье производство переместилось на Сицилию.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей