- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
6-05-2011 Новый Jaguar XJ
рубрика: Автомобили
Если вы окажетесь за рулем этого чуда, вам гарантировано сверхповышенное внимание и удивление окружающих как водителей, так и пешеходов. И не удивительно. Вы же за рулем нового Jaguar XJ!

Шикарный, длинный, приземистый силуэт с огромными колесами и сложный наисовременнейшей оптикой. Он вызывает реально неоднозначные чувства, вы не сможете устоять от соблазна не обернуться ему вслед. Не являясь очевидным красавцем, впечатления от его образа остаются яркими и сильными. Значительно сильнее, чем от черных лимузинов от немецкой тройки. Никому в голову не могла прийти мысль, что одно из воплощений британского консерватизма, как королева, Биг Бэн, может ступить на революционную стезю. Как же дальше жить?

В прежние времена в салоне звучали классические сонаты Бетховена, концерты Моцарта.... Теперь же из «айпода», который с заботой о владельце мастера Jaguar подключили к превосходной аудиосистеме Bowers & Wilkins (в 1200 Вт!) раздается харизматичный мощный звук современности - The Prodigy и т.д. Обычную, банальную приборную доску заменили на крупный дисплей, с которого можно читать самую разнообразную информацию.

Новый Jaguar XJ


Новую струю в жизни компании, которая за последние эдак лет 10 практически не обновлялась, влил Jaguar XK. Как признался шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум, в процессе работы над автомобилем его музой была Кейт Уинслет. И это вызвало шквал эмоций! Jaguar XF потряс мир в 2007 году, сменив в линейке моделей S-Type. И заслуженно получает множество наград за дизайнерскую оригинальность образа. А спустя некоторое время поступила информация (особенно неожиданная для поклонников Jaguar), что компанию выкупила индийская Tata. Однако это не стало началом развала компании. Деньги индийского магната даже помогли выйти британцам из «кабалы» фордовцев.

Даже самый дотошный специалист не может придраться к сборке интерьера и качеству материалов! Место традиционной приборной доски занял большой 12.3-дюймовый TFT-дисплей, который позволяет выводить разные меню и показания навигационной системы. Отказ от классики мотивирован тем, что инженеры не хотели «утяжелять» обычные циферблаты дополнительными устройствами.

Подсветка меняет свой цвет на красный, когда вы переключаетесь в спортивный режим, при этом на экране появляется большая цифра с номером текущей передачи. В компрессорных версиях приборы выводят только надпись Supercharged и «красная зона», которая начинается с 6500 оборотов. Присмотритесь повнимательней и вы увидите, что возле стрелок цифры подсвечиваются несколько сильнее, чем окружающие. Так глазам эффективней и менее утомительно считывать показания приборов.

Есть и претензия к разработчикам: желая сделать руль максимально комфортным, он стал излишне легким. Впрочем, к этому вы также быстро адаптируетесь. При активации кнопки с клетчатым флажком, Jaguar уже ведет себя как хищник. Рулевое колесо становится как бы «плотнее», подвеска более жесткой, и XJ откликается на газ более агрессивно.

Интересный факт, что 125 дополнительных миллиметров колесной базы (это в версии Long) абсолютно не повлияли на поведении автомобиля. Во-первых, к массе прибавились еще 23 кг. Во-вторых, разработка этой версии шла очень скрупулезно. Жаль, не побаловали разными электронными дивайсами. Но есть просто огромный запас для ног, зеркальце в потолке и откидные столики.

Логичный вопрос возникает после напряженного тест-драйва: где же должен располагаться владелец Jaguar XJ? Сзади с утренней газетой и кофе? Отлично! А может за рулем, сливаясь воедино с лаконичными повадками и потрясающей мощью? Супер! В общем не имеет принципиального значения, где сидеть в Jaguar XJ. Ведь он такой привлекательный, обаятельный и запоминающийся. Даже можете просто стоять на месте.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей