- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
1-06-2010 Перевозим полуприцепом
рубрика: В дороге
Мир полуприцепов обширен и многолик, ведь ими выполняется транспортировка широкого перечня грузов в самых разных условиях.

Конструкция прицепа соответствует его функциям: защитить груз от внешних воздействий и сделать его погрузку и выгрузку максимально удобными и оперативными.

В этом направлении всегда велись и продолжают проводиться разработки полуприцепов.

Для того, чтобы такелажные работы можно было проводить с использованием минимума специальной техники, грузовые платформы у полуприцепов оснащаются задними и боковыми откидными бортами. Сами борта выполняются из металлического профилированного листа и дополнительно усиливаются ребрами жесткости. Для перевозки габаритных легких грузов производители предусматривают возможность наращивания бортов полуприцепа, а опасность перемещения груза в продольном направлении устраняется установкой на месте передних бортов прочных отбойников.

С появлением на рынке высокопрочных синтетических материалов для тентов, которые способны выдерживать нагрузку почти такую же, как и обычный борт, все более популярными становятся безбортовые тентованные полуприцепы. При этом тент устанавливается на жестком и разборном каркасе. При погрузке и разгрузке безбортового полуприцепа такелажники просто снимают часть тента, получая доступ ко всей погрузочной площадке. Существенно облегчают такелажные операции и специальные бортовые полуприцепы с гидробортом-подъёмником.

Одной из самых универсальных следует признать конструкцию тентованного полуприцепа с трансформируемой крышей. Это дает возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы со всех сторон: сзади, с боков и сверху. Внутренняя сторона такой крыши снабжена плотными карманами с ремнями, соединяющими крышу с направляющими.

Платформа бортового полуприцепа имеет несущую конструкцию решетчатой структуры из стальных профилей. Для покрытия пола фургона используется половая рейка или ламинированная влагостойкая сетчатая фанера.

Материалом для современных тентов чаще всего служит специальная ткань из ПВХ. Для изготовления и ремонта таких тентов применяется метод сварки горячим воздухом, обеспечивающий прочность и герметичность швов. Размеры тента снимаются строго по размерам транспортного средства. При этом учитываются особенности каркаса, места установки скоб на бортах и участки открывания тента.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей