- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг

Искусство автотюнинга

На прошлой неделе каждый желающий смог посетить специализированную выставку Automaxx Show. Мероприятие проходило на территории спортивного комплекса «Лужники». В отличие от традиционных автошоу на Automaxx не была представлена ни одна из новинок отечественного или зарубежного автопрома: выставка объединила всех, кто интересуется автотюнингом.


Сегодня выделить свой автомобиль из транспортной «толпы» совершенно не сложно – существует множество способов, методов и методик. По ряду объективных причин в России часто тюнингуют автомобили, выпущенные Горьковским автозаводом (ГАЗ). Что может подразумевать тюнинг Волги? Да все что угодно - затемнить стекла черной пленкой, произведенной в Китае, полностью переделать выхлопную систему, «прикрутить» хромированные тайваньские зеркала … Однако, ни одного похожего автомобиля на выставке «Автомакс» представлено не было, а вся экспозиция состояла из автомобилей, усовершенствованных руками профессионалов – тех, кто относится к автотюнингу не как к ремеслу, а как к искусству.


Пожалуй, что улучшение скоростных характеристик является одной из главных причин, по которой владельцы решают тюнинговать свой автомобиль. Как показывает практика, модернизировать двигатель и другие агрегаты четырехколесного друга можно почти бесконечно – было бы на это время, финансы и, естественно, желание. Обычно, в первую очередь специалисты «колдуют» над мощностью двигателя и лишь затем начинают «исправлять» управляемость. В конечном итоге дело доходит до полной замены тормозной системы. Кстати, результатами своих экспериментов над скоростными свойствами двигателя автолюбители очень любят хвалиться и во многом для этого периодически проводят по ночам соревнования по дрэг-рейсингу (раньше это было распространено только в столице, сегодня – практически во всех российских городах). Подобные соревнования были организованы и на «Автомаксе» - два тюнингованных автомобиля преодолевали на время расстояние в 402 метра.


Однако, в современной России периодически проводятся соревнования и по другой автодисциплине – дрифтингу. Участие в подобных гонках требует не только наличия мощного двигателя, но и сбалансированной подвески. Если наблюдать соревнования по дрифтингу со стороны, то может показаться, что автомобили чем-то похожи на фигуристов, исполняющих сложнейшие двойные тулупы. Однако, в отличие от спортсмена на катке задача водителя несколько иная – необходимо проехать по асфальтированному участку дороги и изобразить максимальное скольжение всех колес. Во многом по этой причине дрифтинг - это очень зрелищные соревнования. Выступали «дрифтеры» и на «Автомаксе». Кстати, в перерывах между «скольжениями» выступали автокаскадеры.


Примечательно, что последние вот уже много десятилетий не меняют своих вкусов, привычек и предпочтений и показывают настоящее искусство при вождении стареньких отечественных первых «Жигулей» и «Москвичей».


Источник: GazTuning.ru