- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг

Заводской автотюнинг и тюнинговые работы в ателье



Автотюнинг после конвейера


Все современные компании, занимающиеся производством автомобильной техники, выпускают не только стандартный комплект запасных частей и компонентов, но и детали, обладающие более высокими техническими характеристиками. Именно последние и используются при так называемом заводском тюнинге автомобиля.


Как правило, чаще всего автопроизводители изготавливают необходимые компоненты для малого тюнинга – детали аэродинамического обвеса. Высокое качество компонентов достигается за счет использования собственной высокотехнологичной производственной базы. Далее детали для малого тюнинга поступают на реализацию в магазины автомобильных запчастей. На рис. 2 можно подробно ознакомиться с бизнес-процессом малого тюнинга.




При необходимости автопроизводители создают специальный отдел рекламы, формирующий и реализующий концепции продвижения новинок. Участие в работе подобного отдела принимают креативщики, художники и дизайнеры. Примечательно, что при производстве малого тюнинга (в основном, при необходимости выполнения эксклюзивной автографии) особенное значение придается мастерству и профессионализму художников.


Автотюнинг в условиях ателье


Специализированные автоцентры и СТО обычно выступают в качестве официальных дилеров или дистрибьюторов, однако и на их базе возможна организация проведения тюнинговых работ. Главный секрет успешной работы тюнинг-ателье связан с грамотным соблюдением этапов системы организации производства, изготовления и сервисного обслуживания автомобилей. Предприятие (дилер или дистрибьютор) должно иметь логистическую цепочку с использованием информационных технологий и эффективно работающий в плане обеспечения выполнения заказов в соответствии с условиями рынка отдел маркетинга. В частности, в ведении маркетологов предприятия находятся в том числе и самые сложные производственные вопросы – совмещение компонентов, изготовленных различными производителями (так называемый средний тюнинг).


Согласно системе для сопряжения силовых модулей и агрегатов трансмиссии необходимо использовать 4-й, 5-й и 6-й элементы логистической цепочки. При заказе на средний тюнинг 4-й и 5-й элемент устраняются, а 6-й элемент используется для работы, требующей меньше трудовых ресурсов (монтаж силового агрегата повышенной мощности и агрегатов трансмиссии на базовую модификацию).


Источник: GazTuning.ru