- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
17-12-2010 Ремонт стартеров
Имея машину, неважно какую, хочется чувствовать ее, как женщину, что ей не хватает, как сделать ей так, чтобы она не ломалась (во всех смыслах), и уж так не хочется ее доверять чужим рукам!

Поэтому будем сами учиться ремонтировать.
Итак, сегодня перебираем старенький стартер СТ-221. Ремонт стартеров для иномарок практика обычная. Главное – ОБЯЗАТЕЛЬНО аккумулятор нужно отключить!
Так вот, если стартер снимался хотя бы один раз, то он уже будет крепиться не на трех болтах, как было изначально, а лишь на двух (именно таким образом его прикрутит каждый здравомыслящий человек, если он хоть раз в жизни был вынужден откручивать третий). Два болта (отличительно от третьего, прикрученного заводским способом), мы имеем возможность открутить, не залезая под машину, и ключом отворачиваем их из-под капотного пространства. Оба болта крепят стартер к колоколу коробки. Открутили два болта, после чего отодвигаем вправо стартер и на втягивающем реле два провода, один толстый - идет к + аккумулятора второй тонкий, обычно красный с фишкой (папа/мама), чтобы снять - потянуть за фишку.

Ремонт стартеров


Следующая задача разобрать его и удалить всю грязь. После чего необходимо открутить все гайки (три), на которых держится втягивающее. Гайки навинчены на шпильки (три), также открутим провод коротенький, который идет внутри стартера, затем снимаем втягивающее реле. После этого отвинтим гайки от тех двух шпилек, находящихся на задней крышке стартера. Бывает, что они откручиваются вместе со шпильками. Далее, сняли крышку сзади со средней частью стартера и вместе с обмоткой. Остается якорь, который так просто из передней крышки не вынется . Обязательно измерьте омметром обмотку якоря на наличие короткого замыкания. Неисправный - заменяем. Прежде, вынимая якорь с приводом, мы вынимаем шплинт, а затем выбиваем стопор. После чего спокойно вынимаем якорь с шестерней (бендикс).
Уделите теперь внимание состоянию щеток. Сняв защитный чехол с задней крышки, мы имеем возможность работать со щетками. Открутив болты, которые крепят контакты этих щеток, оттянем пружину и вынимаем ее, таким образом, делаем со всеми остальными поочередно. Снимаем сзади крышку, отделив ее от стартера. Затем вынимаем небольшую крышку, чтобы вынуть изношенную втулку и поставить новую. Ее можно просто выбить легонько, взять по размеру мечик, ввинтить его в старую втулку.

Дальше. Тормозной диск. В нашем случае он был расколот, поэтому мы заменяем его, а также втулки. Поскольку они легко поддаются, то вы можете легко их извлечь.
О качестве втулок говорить не приходиться. Трудно сейчас найти качественные. Обязательно выбирайте подходящий размер, а лучше всего, берите старые и с ними за покупкой втулок новых. Заводские втулки пропитаны хорошо маслом, при нагревании это отлично видно, и запрессовываются они очень легко, можно подбить их туда молоточком. Теперь зачищаем крышки стартера щеткой металлической и внутри и снаружи, и запрессовываем втулки.
Далее, собираем в обратном порядке узел, не забываем зашплинтовать стопор, держащий вилку с передней крышки стартера.
Вставляем болты стяжные корпуса перед сборкой стартера в специальные отверстия. В данном случае мы заменяем втягивающее реле, поскольку купдено оно очень давно, изношено непомерно, и лучше его заменить, тем более, что часто были неполадки, очевидно, были подгоревшие контакты.

После всей сборки, установите стартер на прежнее место и насладитесь его изумительной работоспособностью.
Не забывайте почаще проходить техосмотр вашей любимицы и беречь ее так же, как самую дорогую в мире женщину.
Желаем всем вам счастливого пути без поломок!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей