- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
27-06-2011 Поколения систем ГБО (газобаллонного оборудования)
Перед тем как начать вникать в написанное в этой статье ниже, хочется предупредить читателя: как такового понятия «поколение ГБО» не существует. Его никто не классифицировал и никто не утверждал. Выражение «поколение ГБО» придумали в мастерских местные умельцы, которые тем самым определяли стоимость установки той или иной системы газового оборудования на автомобиль. Это понятие прижилось среди автолюбителей, и сейчас сказав в мастерской «Хочу установить ГБО IV поколения» Вас поймут. Так что не поймите меня превратно, если что либо из сказанного ниже, не совпадёт с Вашими представлениями о различных поколениях ГБО.

I поколение ГБО
Представляет собой систему с механическим дозатором газа. Как правило, на первое поколение ГБО изначально устанавливалось вакуумное управление, но с развитием технологий стало применяться и электронное управление электрическим или вакуумным редуктором. После появления электронной системы управления редуктором, некоторые мастера стали причислять эту систему ГБО ко второму поколению. Связано это с тем, что электроника позволила открыть новые функции, в частности в области безопасности. В дальнейшем электрический редуктор с электронным управлением послужил отправной точкой для дальнейшего развития систем ГБО.

Поколения систем ГБО (газобаллонного оборудования)


II поколение ГБО
Механический дозатор газа ушёл в прошлое, а на замену ему пришёл электронный дозатор. Обратная связь с лямбда-зондом и датчиком положения дроссельной заслонки позволили значительно улучшить рабочие характеристики этой системы. Относительная простота установки и настройки, а также высокая надёжность системы позволили второму поколению ГБО держать лидирующие позиции на рынке, даже после ввода в эксплуатацию третьего поколения газового оборудования.

III поколение ГБО
Это, пожалуй, самое неудачное в плане надёжности и соотношения цена-качество, поколение систем ГБО. Всей системой управлял электронный блок, который подавал сигналы на дозатор-распределитель, который должен был обеспечивать синхронный впрыск газа. Сразу несколько фирм одновременно начали выпуск таких систем, но видя, что они не получили широкого распространения, также синхронно прекратили выпуск таких систем.

Высокая стоимость и сложность ремонта и недостаточная надёжность оборудования не позволили третьему поколению ГБО эффективно конкурировать даже с первым поколением ГБО.

IV поколение ГБО

Появление этой системы этого поколения вызвало настоящий прорыв в развитии ГБО. Полностью электронная система, едино работающая со штатным бортовым компьютером - это был действительно прорыв. В четвёртом поколении газ напрямую поступает к газовым форсункам, откуда в нужный момент попадает на цилиндр. Это стало возможным, после того как в систему газового оборудования был внедрён компьютер, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля, считывает его информацию и приспосабливает систему под синхронную работу с двигателем.

Система стала очень популярной среди автолюбителей благодаря своей надёжности и отлаженной бесперебойной работе, не вызывающей существенных претензий у потребителя. Эту система можно встретить на автомобилях ГАЗель, которые осуществляют переезды и грузоперевози. Например, заказ газели Москва можно осуществить в компании "Интергруз". Быстро, профессионально и недорого. Рекомендуем!
Телефон: (495) 662-48-35


V поколение ГБО
Авторская разработка голландской фирмы Vialle – Vialle Lpi. В отличие от предыдущих поколений ГБО, где газ подавался в цилиндры в испарённом виде, система пятого поколения впрыскивает газ в жидком состоянии. Достигается это с помощью насоса, установленного в баллоне, который создаёт давление и проталкивает газ к цилиндрам в жидком состоянии.

Преимуществ у системы этого поколения не так уж много. А вот недостатков предостаточно. Часто выходит из строя насос, замена которого равносильна полной установке на автомобиль четвёртого поколения ГБО. Не внушает особого доверия и электроника, часто выходящая из строя.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей