- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
8-06-2011 Покупаем автомобиль – литовский вариант
Со дня принятия Литвы в Евросоюз в 2004 году процедура ввоза бывших в употреблении автомобилей в эту страну очень значительно упростилась. Для того чтобы сегодня купить автомобили из германии, Франции или Италии достаточно посетить литовские автомобильные рынки.

Что же изменилось в литовском автомобильном бизнесе со дня вступления этой страны в Евросоюз и что продается на литовских автомобильных рынках на сегодняшний день?

Покупаем автомобиль – литовский вариант


Первое и самое значительное изменение – это освобождение от таможенной пошлины (растаможки) на ввозимые из стран Евросоюза автомобили. До вступления страны в ЕС Литва традиционно считалась «автомобильной державой» и государство поддерживало предпринимателей-автомобилистов тем, что пошлины на воз автомобилей были минимальны – от 80 USD. Сегодня же и это ограничение снято – себестоимость ввезенного автомобиля из Евросоюза стала еще ниже. Более того, - сами автомобили теперь не надо регистрировать в литовском ГАИ, а можно сразу, как говориться «с колес», продавать их дальше автобизнесменам из Беларуси, России, Казахстана и Украины. Автомобили продаются с оригинальными регистрационными документами из стран Евросоюза и поэтому на авторынках Беларуси, России, Казахстана и Украины автомобили, пришедшие из Литвы имеют немецкие, французские или итальянские документы. Это вводит в заблуждение самих покупателей, которые имели опыт покупки автомобиля из Литвы либо наслышаны об этом.

Надо отметить то, что некоторое время после вступления Литвы в Евросоюз, большинство автомобилей продавалось там по очень привлекательным ценам, без прохождения хорошо известных литовских «чистилищ». Связано это с тем, что сами литовцы стали успешно завоевывать новые рынки и закупать машины большими партиями в Италии, Франции и Дании. За счет этого цены на «народные» автомобили в Литве стали очень выгодными для перепродажи в третьих странах. Однако, спустя примерно полгода после нашествия новых членов ЕС во Францию, Италию, Данию и другие страны, запасы дешевых автомобилей там постепенно иссякли и, соответственно, закончилось и «литовское чудо». Все постепенно стало на круги своя и опять, как и прежде заработали сами «авто-чистилища».

Вступление в Евросоюз, как оказалось недавно, имеет для литовского авто бизнеса некоторые сугубо отрицательные моменты. Дело в том, что для выполнения слесарных и кузовных работ в Литве на данный момент очень трудно найти хороших специалистов, их просто нет, т.к. многие потянулись на запад, а оставшиеся требуют за свою работу должного «европейского» вознаграждения. Однако, и здесь ситуация в скором времени для литовских бизнесменов должна изменится к лучшему, - предпринимаются серьезные попытки перенести «чистилища» в приграничные с Литвой районы Беларуси и России, где запросы мастеров гораздо значительно ниже.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей