- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
22-11-2010 Кузовной ремонт: что, зачем и почему
рубрика: Новости
К сожалению, никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий. Ни хозяин старенькой шестёрки, ни владелец новой модели инфинити. Ведь в основном, один из участников ДТП оказывается жертвой обстоятельств, хотя бывают случаи, когда оба водителя виноваты в происшедшем. В результате аварии машина может получить пару царапин, разбитое лобовое стекло и передние фары или превратиться в груду железа. Если машина подлежит восстановлению, то её нужно чинить. Сейчас каждый автолюбитель должен в обязательном порядке застраховать своего железного коня, поэтому после дорожно-транспортного происшествия он имеет право получить от страховой компании компенсацию, которую можно потратить на ремонт машины.

Прежде чем начать кузовной ремонт автомобилисту придётся пройти огонь, воду и медные трубы. Ведь система страхования только на словах звучит очень просто. На самом деле для того, чтобы получить полагающиеся ему деньги владелец разбитой машины должен сначала подать заявку на оценку ущерба в страховую компанию, которая будет рассматриваться немалый срок. Затем ему нужно будет пройти несколько инстанций и собрать море бумаг. И только после этого, он сможет заполучить полагающуюся ему по праву страховку. Но, зачастую, сумма страховки искусственно занижена, поэтому полноценный ремонт автомобиля придётся делать, вкладывая свои кровно заработанные деньги.

Тут, как и в любом деле, хорошо бы иметь знакомого из автосервиса, который произвёл бы ремонт кузова автомобиля в кратчайшие сроки и за приемлемые деньги. Иначе элементарная замена бампера, крыла или капота может обойтись в кругленькую сумму денег. Считайте сами: помимо самой кузовной части нужно потратиться на услуги слесаря, плюс на покраску, ведь все детали продаются стандартных цветов. Вот и получается, что капот обойдётся тысяч в семь, покраска примерно в три-пять тысяч и работа мастера ещё столько же. Всё вместе выходит на 18-20 тысяч рублей, и это не считая разбитого бампера и фар, которые наверняка тоже будут повреждены при мятом капоте.

А если иметь дело со знакомым работником автосервиса, и с приятелем, занимающимся продажей автомобильных запасных частей, то эта сумма может сократиться как минимум вдвое. Если эти знакомые помимо всего прочего и хорошие специалисты, то они дадут полезные консультации и помогут выбрать запасные части подешевле. На самом деле кузовные работы в любом случае дело неприятное. Это не только незапланированные расходы, исчисляемые десятками тысяч рублей, но и потраченное время и, главное, нервы.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей