- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-09-2012 Главные враги кузова автомобиля и причины их возникновения
рубрика: Комплектующие
Неудовлетворительное состояние российских дорог давным-давно стало притчей во языцех для отечественных автовладельцев, которые ежедневно вынуждены ездить по далеко неидеальному асфальту. Ямы, ухабы, выбоины – неотъемлемые «атрибуты» дорожного полотна, из-за которых и возникают впоследствии различные повреждения механического характера. Наряду с ними коррозийные повреждения скрывают в себе серьёзную угрозу для целостности кузова транспортного средства.

Как показывает жизненная практика, в результате полученных повреждений кузовом это приводит к возникновению перекосов, которые находят своё отображение в нарушении геометрических пропорций отверстий дверей авто, его капота, крышки багажника, каркаса салона и лонжеронов. Починка возникших перекосов осуществляется посредством применения процедуры восстановления повреждённых элементов вытяжкой, рихтовкой, правкой и усадкой.

Что касается коррозийных повреждений, то в зависимости от характера возникновения и дальнейшего развития различают электрохимическую и химическую разновидности. Так, первый вид возникает в результате контактов между собой 2-х разных металлов. Ну, а относительно второй разновидности, химическая коррозия возникает под воздействием воздуха, серных соединений и солей различных металлов.

В случае получения повреждений какого-либо характера, неизменно возникает острая необходимость в осуществлении ремонта, направленного на их полное устранение. Равно, как и ремонт АКПП, диагностика и починка выявленных дефектов и изъянов желательно доверить опытным квалифицированным специалистам из СТО, которые точно знают, что нужно делать для достижения максимально возможного результата. Нужно отметить, что после проведения диагностики авто может в дальнейшем быть подвергнуто одному из следующих методов ремонта кузова:

1) В случае если полученные повреждения не стали причиной деформации кузова и подрамника, необходимо проведение только лишь малого ремонта обшивки кузова авто.

2) В случае если полученные сильные повреждения привели к искажению размеров меж точками крепления механических узлов, понадобится восстановление структуры кузова машины. В отдельных случаях полная замена является единственно доступным вариантом, когда стоимость проведения ремонта значительно превышает приобретение нового кузова.

Если Вас интересует замена масла или ремонт акпп на все евромпейские марки авто, Вы можете найти описание услуги здесь.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей