- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
4-03-2011 Сертификация товаров
рубрика: Автомобилисту
Чтобы бизнес успешно развивался, необходимо доверие партнеров и лояльность клиентов, без этого не помогут даже баснословные инвестиции. Итоговая репутация компании – это плод деятельности по многим фронтам работы. Одним из требований, которым должен отвечать современный бизнес, чтобы он мог интенсивно прогрессировать, является сертификация товаров. Такие документы поднимают авторитет на покупательском рынке и среди партнеров на новую высоту. Поэтому нередко можно встретить даже акты добровольной сертификации на продукцию, которая официально в этом не нуждается.

Если рассуждать с однозначной точки зрения потребителя, которому незачем вдаваться в глубину подробностей, то сертификат является достаточно весомым документом, подтверждающим заявленные качественные характеристики товара, например, гигиенический сертификат свидетельствует о безопасности для здоровья индивидуума. Поэтому сертификация товаров имеет достаточно важное значение, по наиболее значимым наименованиям и показателям существуют сертификационные нормы и системы качества. Если предприниматель стремится продвинуть свой продукт, например, на импортный рынок, то ему точно придется работать над соответствием местным нормам по сертификации, а при достижении таковых – проходить необходимые мероприятия при требованиях на таможне и в соответствующих органах. К общепринятым нормам относится всем известный сертификат Евро 4, целая система качества ISO и некоторые другие.

Сертификация товаров и услуг осуществляется специальными аккредитованными центрами международной или местной национальной сертификации, что выступает гарантом законности и соответствия сертификата требованиям государственного стандарта (ГОСТ) для России или ISO для европейских стран. Только такими органами после детального анализа может быть выдан эталонный сертификат, который потом распространяется на всю партию или на производственную линию. Различают несколько видов стандартизованных сертификатов: соответствия, качества, пожарной безопасности, происхождения и так далее.

Есть нормативы, оговаривающие ту номенклатуру, по которой сертификация товаров обязательна, и наименования таких товаров и услуг, которые могут сертифицироваться по желанию производителя или продавца. Основание для обязательной сертификации – это на федеральном иди региональном уровне принятый перечень подлежащей сертификации продукции, однако сегодня все большее количество предпринимателей хотят пройти и сертификацию по товарам, для которых она не обязательна.

Отдельные, установленные нормами законодательства наименования товаров, требуют оформления сертификата по пожарной безопасности, но без получения гигиенического сертификата дальнейший анализ просто невозможен. Но даже такие сложности не мешают сертификации, так как такое мероприятие не требует коренных изменений в компании, достаточно улучшить некоторые параметры.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей