- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
25-03-2011 Фольксваген Поло седан. А так ли хорошо русскому?
рубрика: Автомобили
Итак, широко разрекламированная кампания по производству отличного немецкого автомобиля в кузове седан на базе популярной модели Polo, позиционируемого как специальный автомобиль для России уже завершилась.

В настоящее время дан старт официальным продажам этого седана, о котором нам навязчиво сообщает немного глуповатая и надоедающая своим «да» реклама. В рамках прививания немецкому автомобилю от Фольксваген качества доступности, начальная цена автомобиля была объявлена в 399 тысяч рублей.

Обрадованный российский автолюбитель настолько загорелся желанием получить много качественного автомобиля за небольшие деньги, что растянул очередь за машинами аж до апреля следующего года. Придти, сесть и быстро уехать из салона уже не получится. При этом мы как всегда позабыли о том, что бесплатный сыр бывает только в одном известном всем месте.

Так будет ли новый Фольксваген Поло хорош для русского и не станет ли он, согласно поговорке, той самой смертью для немецкой автомобильной компании. Очевидно, что нет. Практичные немцы продумали заранее возможность более успешной реализации вышеуказанной поговорки и сделали все на свой лад.

Несмотря на заявления российских представителей компании Фольксваген об учете потребностей российских автовладельцев, климата и дорожных условий при разработке автомобиля с приданием ему привлекательной цены, Поло седан – это полный аскет.

Да, к внешнему виду автомобиля никаких особенных нареканий нет, а вот о его внутреннем содержании можно лишь сожалеть. Конечно, автомобиль уже в базе имеет 1,6 литровый бензиновый двигатель и фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол, однако традиционных автомагнитолы, электрозеркал, кондиционера, АБС и прочей полезной начинки в нем вы не найдете.

Фольксваген Поло седан. А так ли хорошо русскому?


За подобные удовольствия придется заплатить уже 468 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и все 512 тысяч. Ну что ж, никто и не ждал от раскрученного мирового бренда автомобильной «халявы» в базе за столь скромные деньги. Однако следует отметить и то, что хорошего русского автомобиля у немцев все-таки не получилось.

Материалы отделки, панель приборов, органы управления выполнены в стиле середины 90-х годов и мало чем отличаются от Приоры или Калины в их первые годы жизни. Как правильно, отмечали на Московском автошоу представители автомобильной общественности, - кто ездил в немецком Поло, тот в русский уже не сядет.

Посему предлагаемый немцами российский народный автомобиль можно смело назвать больше скромным, нежели доступным. С другой стороны он является отличной альтернативой продукции отечественного автопрома или китайским игрушкам. В более приличной комплектации стоимость бренда опять же перевешивает здравый смысл по соотношению цена-оснащенность, поэтому назвать нормальную комплектацию доступной нельзя даже с очень большой натяжкой.

Если же привлекательная цена в вашем выборе сыграет большее значение, нежели комфорт и удобство эксплуатации, то новый немецкий седан вполне сможет удовлетворить ваши запросы. Правда не забудьте, что ТО и внеплановый ремонт вам придется оплачивать по вполне нормальным немецким ценам.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей