- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
10-12-2012 Первое поколение Citroen C5
рубрика: Автомобили
Citroen C5 дебютировал в 2000 году на Парижском автосалоне. С5 в модельном ряду компании заменил сразу две модели XM и Xsara. Автомобиль выпускали в двух кузовных версиях: универсал (C5 Break) и хэтчбек. Потребителям предлагались три комплектации: SХ, X и Exclusive.

Citroen C5 легко узнавался в городском потоке по огромным раскосым фарам, овальной форме облицовки радиаторной решетки с крупной эмблемой компании, большому наклону ветрового стекла и сильно скошенному капоту. Экстерьера автомобиля нельзя было назвать типичным, что, впрочем, касается и интерьера.

Первое поколение Citroen C5


Передняя панель имеет форму скрещивающихся дуг, которые идут от нижних уголков стекла. На месте их пересечения очерчивается центральная консоль, на которой размещены дефлекторы обдува, чуть ниже находится магнитола, под ней же «прячется» блок управления климатической установкой. Автомобиль оснащался аудиосистемой с шестью динамиками. Комплектация SX отличалась наличием CD-чейнджера на 6 дисков.

Багажник Citroen C5 довольно просторный. В салоне имеется большой бардачок, а в комплектации Exclusive и SX есть место для вещей в центральном подлокотнике сзади и под сидениями.

Первое поколение Citroen C5 обладает богатым на то время списком электронных систем: парктрониками, датчиками давления в шинах, автоматическими стеклоочистителями, датчиком дождя, по сигналу которого в случае появления осадков не только начнут работать дворники, но и закроются люк и дверные стекла.

Отличительной особенностью автомобиля является фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive III, являющая гордостью французского автопроизводителя, для которого продажа глубинных вибраторов является вторым видом деятельности после выпуска машин. Она может работать в двух режимах - Sport и Comfort. Она препятствует кивкам при торможениях и разгонах, кренам в поворотах, а также опускает кузов на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и экономя топливо.

Система управления на основе стиля вождения и анализа состояния дороги автоматически изменяет характеристики амортизаторов и упругих элементов. За счет такой подвески Citroen C5 обладает отменной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей