- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
15-10-2012 Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
рубрика: Автомобили
В классе полноразмерных внедорожников довольно жесткая конкуренция. Для того чтобы завоевать клиента не достаточно иметь большой багажник, нужно убедить всех, что потраченные деньги обеспечивают достаточно высокий уровень производительности, богатые возможности и необычайный комфорт.
Конечно, конкурентоспособные цены повышают шансы на успех. Новый Hyundai Santa Fe обладает всеми этими качествами. Он выглядит действительно хорошо. Преемник предшественника, имевшего округлой формы, получил дизайн с резкими, решительными линиями, которые придают дизайну внедорожника мощный и хищный характер. Особенно впечатляюще выглядит передняя радиаторная решетка с обилием хрома.

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Новый Santa Fe радует своей оснащенностью. Мы протестировали автомобиль в самой богатой комплектации. Хорошее впечатление об автомобиле сохраняются даже после попадания за руль автомобиля. Садиться на водительское сидение очень легко, потому что оно автоматически перемещается назад, когда водитель покидает автомобиль, и, наоборот, при включении зажигания – придвигается с учетом предыдущих настроек.

Современных «фишек» в новом Santa Fe предостаточно. Стоит упомянуть об ассистенте парковки, навигации, камере заднего вида, двухзонном автоматическом климат-контроле и о сидениях с подогревом и вентиляцией.

По уровню оснащенности может конкурировать с представителями премиум-класса. А как насчет качества изготовления? В этом аспекте также огромный прогресс. Материалы высокого качества и придают интерьеру эксклюзивный характер. Они разработаны в привлекательном стиле, но не забывайте о практичности. Во время длительных поездок ценят удобные кресла, большое количество отсеков для вещей и вместительный багажник (585 литров).
Подвеска оказалась немного жестче, чем у предшественника, но комфорт от езды по-прежнему высок. Следует подчеркнуть, что шумоизоляция на высоком уровне – при движении не слышно посторонних звуков.

Удивительно, но 197-сильный 2,2-литровый дизель CRDi, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач, показался немного вялым.
На портале автолюбителей forsazh.net вы сможете найти более подробную информацию о новом Santa Fe.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей