- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
29-11-2010 Выбираем электрический автомобильный насос.
Любой водитель знает, что существует ряд автомобильных принадлежностей без наличия, которых не стоит выезжать из гаража, независимо от марки автомобиля и его технического состояния. Одним из таких предметов является автомобильный насос, предназначенный для подкачки шин. В дороге случается всякое и из-за спущенного колеса не стоит вызывать эвакуатор или техническую службу. Иногда лишь стоит подкачать шину и можно будет самостоятельно добраться хотя бы до ближайшей автомастерской. Но если самостоятельно добраться у Вас нет возможности, то Вам понадобятся услуги эвакуатора, которые предоставляет компания ТЕХПАТРУЛЬ!

Сегодня уже редко кто возит с собой простой механический насос, большинство предпочитают его электрический вариант, работающий от бортового электропитания автомобиля. Именно поэтому зачастую встаёт вопрос о том, как выбрать «правильный» электрический насос (компрессор) для автомобиля.

Выбирая электрический насос, любой автовладелец задается вопросом, каким именно он должен быть и какими свойствами обладать. Каждый электрический насос для автомобиля, в обязательном порядке, имеет, как минимум, электрический двигатель, компрессорный механизм, манометр, провод подключения к питанию, шланг и соединительный штуцер. При этом все компрессоры делятся на мембранные и на поршневые. Среди современных автолюбителей самыми популярными являются поршневые насосы. Это связано в первую очередь с тем, что мембранные насосы не могут обеспечить достаточного давления в шинах и подкачивание происходит не так быстро, как хотелось бы. К тому же, они не пригодны для работы при минусовой температуре. Связано это с тем, что мембраны обычно изготовлены из резины, которая при минусовых температурах становится твердой. Поэтому большинство специалистов считают, что поршневой насос идеальный вариант для подкачки автомобильных шин.

Выбирая автомобильный электрический насос, обратите внимание на манометр. Он необходим для того, чтобы водитель мог контролировать процесс подкачки и не допустить перекачивания шин. Шкала манометра должна быть хорошо различимой. Значения на манометре могут наноситься в двух системах: западной psi (lb/m2) или отечественной bar (кг/см2). Очень важно, чтобы он был максимально точным и имел минимальную погрешность.
Также надо обратить внимание на величину наибольшего давления, которое может создать насос. У большинства современных автомобилей давление в шинах находится в пределах от 1.8 до 3 кг/см2, поэтому желательно чтобы компрессор свободно мог создать такое давление.

Другая характеристика, на которую стоит обратить внимание – это производительность насоса, измеряемая в литрах в минуту. Понятно, что чем она выше, тем быстрее происходит процесс подкачивания. При выборе компрессора надо учитывать и размеры шин вашего автомобиля. Для легкового будет достаточно стандартного насоса, а вот для джипа, автобуса или грузовика понадобится насос с производительностью не менее 55 литров в минуту.

По типу питания электрические насосы делятся на те, которые работают от прикуривателя и от аккумулятора. Наиболее популярными считаются последние, подключающиеся к аккумулятору посредством специальных зажимов типа «крокодилы».

Ну и конечно желательно обратить внимание на то, из какого материала изготовлен корпус насоса. Если компрессор полностью сделан из пластика или имеет минимум металлических деталей, то лучше отказаться от такой покупки. Желательно чтобы насос хотя бы на половину состоял из комплектующих, сделанных из метала, только тогда можно ожидать, что он вам будет исправно служить длительное время.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей