- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
3-07-2011 Автомобили в бывшем Советском Союзе
рубрика: Новости
Коллекционеры старинных автомобилей - это особая каста, так как приобретение, ремонт, техническое обслуживание и содержание раритетных машин хобби не из дешевых. Кроме того, коллекционирование ретро-автомобилей это не только их восстановление и тюнинг в стиле эпохи, еще и поиск всевозможной информации о своих моделях, изучение не только истории конкретного авто, но того времени, когда оно было выпущено. Особенно это касается коллекционных машин бывшего Советского Союза.



Как известно, стальные двери идеологического занавеса надежно защищали жителей СССР от тлетворного влияния Запада. Поэтому автомобиль в тот период был действительно роскошью и позволить себе его мог далеко не каждый. Вместе с тем, выпуск какой-либо марки автомобиля в Советском Союзе мог вестись без изменений на протяжении десятилетий, поэтому для коллекционеров ретро-автомобилей интерес представляют отдельные уникальные модели, вроде бронированного ЗиС-115 или Чайки Газ-13.



До войны автомобили, как впрочем, и многие другие промышленные товары, межкомнатные двери, например, отсутствовали в свободной продаже. Владельцем авто в то время мог стать только ударник труда или везунчик, выигравший его в лотерею. Во время Великой отечественной Войны все редкие автомобили и мотоциклы были реквизированы. После войны у советского человека была возможность передвигаться на трофейных автомобилей, их было завезено в страну более 50 тысяч.




В начале 50-х годов на территории бывшего СССР уже выпускались три машины- «Москвич-400», «Победа» и «ЗИМ». Москвичи и Победы были доступны для населения, ЗИМы использовались в основном для управленческого аппарата. На приобретение Москвичей и Побед были жуткие очереди, в которых люди стояли годами. В конце 50-х годов ЗИМы были сняты с производства, место Победы заняла «Волга» и добавилась еще одна модель машины «Запорожец-965». Однако очереди на их покупку были по прежнему огромные, даже не смотря на то, что цены на любую марку автомобиля превышали среднюю зарплату в 50-100 раз.

После того, как в начале 70-х годов вступил в строй Ваз и Ижевский автомобильный завод, выпуск автомобилей существенно увеличился. Однако одновременно вырос и уровень жизни советских людей, и в очереди на покупку машины можно было стоять уже лет 10. Взяточничество достигло огромных масштабов, купить машину немедленно можно было с переплатой в 2-3 раза.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей